Кадровый резерв некоммерческой организации «Фонд развития фермерского бизнеса и сельскохозяйственных кооперативов Республики Тыва»
«Фонд развития фермерского бизнеса и сельскохозяйственных кооперативов Республики Тыва» объявляет конкурс о формировании кадрового резерва на замещение вакантных должностей по следующим должностям:
- Заместитель директора;
- Главный бухгалтер;
- Ведущий экономист;
- Ведущий юрисконсульт.
Сроки приема документов
Документы для участия в конкурсе принимаются с 22.07.2019 года по 01.08.2019 года. Прием документов осуществляется по адресу: город Кызыл, улица Московская, 2а, кабинет 204 (понедельник-пятница 09:00-18:00ч).
Последний день приема документов – 01.08.2019 года!
Требования к кандидатам
Заместитель директора:
- Высшее профильное образование (экономическое, юридическое или управленческое).
- Приветствуется опыт работы в управленческой должности.
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Легкообучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, развитые коммуникативные навыки.
- Опыт работы от 5 лет.
Главный бухгалтер:
- Высшее образование в сфере экономики, финансов или бухгалтерского учета (предпочтительно выпускники не ранее 2013 года).
- Приветствуется опыт работы на позиции главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера.
- Знание налогового, трудового и гражданского законодательства РФ.
- Отличные знания 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие, 1С Зарплата и управление персоналом, MS Office, информационно-правовых систем.
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Аналитический склад ума.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Опыт работы от 5 лет.
Ведущий юрисконсульт:
- Высшее профильное образование (юридическое).
- Умение работать с большим объемом информации.
- Знание гражданского законодательства РФ.
- Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность.
- Опыт работы от 1 года.
Ведущий экономист:
- Высшее профильное образование (экономическое).
- Умение работать с большим объемом информации.
- Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность.
- Приветствуется знание №44-ФЗ.
- Опыт работы от 1 года.