Департамент пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации информирует о проведении международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», который состоится с 3 по 8 июня 2019 г. в г. Москве


Подробная информация размещена на сайте: http://retailweek.ru, телефон (495) 924 02 80, (916) 034 44 33, Нехаевский Николай Алексеевич.

Отраслевые конгрессы в рамках Недели Российского Ритейла - 2019 Впервые с 3 по 5 июня 2019 года в рамках Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в формате B2B и B2G пройдут сразу три конгресса: Алкогольный, Мясной и Хлебный, где участники — производители/ поставщики продовольственных товаров и ритейлеры, представители бизнес-сообществ, региональных и федеральных органов власти, зарубежные гости — обсудят ситуацию в заявленных категориях, текущие тренды, эффективность в производстве и ритейле и новые точки роста. В течение дня пройдет дегустация продукции представленных отраслей.

АЛКОГОЛЬНЫЙ КОНГРЕСС (С 3 ПО 5 ИЮНЯ)

В первый и второй дни участники смогут обменяться опытом, обсудить актуальные проблемы винной отрасли, наметить пути развития в ритейле, оценить качество продукции и продегустировать лучшие образцы. Внимание третьего дня будет приковано к обсуждению вопросов отрасли крепкого алкоголя. На Конгрессе запланировано выступление менеджеров и специалистов торговых сетей «Магнит», Metro, «Лента», «Азбука Вкуса», Selgros, также участие в мероприятиях Конгресса примут руководители и сотрудники профильных направлений Х5 Retail Group, «Бристоль», «Красное и Белое», «ВинЛа6», а также топ-менеджмент региональных розничных сетей, в том числе «Табрис» (Краснодар), «Семья» (Пермь), «Победа» (Омск), «Караван» и «Дьюти Фри» (Пенза), «Аникс» (Бийск), «Гулливер» (Ульяновск) и др.

Темы:  Вина из российского винограда. Комплексный подход к развитию рынка и потенциал в современные виноторговли.

 Точки роста. Переформатирование и повышение конкурентоспособности торговой сети. Вклад винной категории.

 Винное место. Как сделать магазин привлекательным для покупателя.

 Свое вино. Прямой импорт и СТМ в ассортименте розничной сети.

 Мировой винный рынок. Закупки и поставки.

 «Золотая полка». Вопросы управления винной категорией.

 Обучение и мотивация персонала в современные виноторговли.

 Рынок крепкого алкоголя. Современное состояние сектора и перспективы развития.

 Роль крепкого алкоголя в современной розничной торговли. Увеличение доли рынка СТМ продукции крепкого алкоголя. Формирование ассортимента.

 Новые возможности коммуникации с покупателями в современном ритейле.

 Введение новых технических условий. Что будет с качеством. Диалог бизнес сообщества и гос. регулятора.

 Новые тенденции в маркетинге, продвижении и узнаваемости товара.

МЯСНОЙ КОНГРЕСС (4 ИЮНЯ)

Темы:

 Изменения в потребительском поведении и структуре спроса на мясо и продукты мясопереработки в 2018-2019 гг. Аналитические исследования;

 Развитие мясной категории (говядина, свинина, птица, продукты мясопереработки, ...) в ритейле в 2018-2019 гг.

По данным федеральных и региональных розничных сетей;
 Влияние форматов магазинов на структуру потребления мясной продукции;

 Развитие ритейлерами собственного мясного производства. Альянсы с производителями и практика работы с СТМ;

 Пути совместного выхода ритейлеров и производителей из «промоловушки»;

 Перспективные каналы продаж мясной продукции: E-commerce, HoReCa и др.;

 Влияние упаковки на продажи мясной категории и эффективность бизнес-процессов в производстве и ритейле;

 Прослеживаемость мясной продукции — от поля до конечного потребителя. Лучшие практики взаимодействия производителей и ритейлеров. «Меркурий» и маркировка.

 Маржинальные направления производства и переработки мяса: органическое мясо, Ready to Cook и др. Успешные кейсы 2018-2019 гг.;

 Лучшие практики ритейлеров и производителей в планировании поставок и логистике.

ХЛЕБНЫЙ КОНГРЕСС (3 ИЮНЯ)

Темы:

 Изменения структуры и ассортиментных линеек хлебопекарной отрасли России. Новые вкусовые предпочтения российских потребителей. Аналитические исследования;

 Развитие хлебной категории в ритейле в 2018-2019 гг. Успешные кейсы федеральных и региональных сетей;

 Свой хлеб. Собственное хлебопекарное производство и СТМ в ассортименте розничных сетей;

 Влияние роста цен на хлебную продукцию в 2019 г. на продажи и структуру спроса;

 Эффективный маркетинг и мерчандайзинг хлебной продукции. Формирование полочного пространства;

 Новые каналы сбыта и торговые форматы для частных пекарен и ремесленных производств;

 Пути выхода ритейлеров и производителей из «промоловушки»;

 Новые тренды хлебопекарной отрасли: производство замороженных полуфабрикатов хлебобулочных изделий, продукции с увеличенным сроком годности и др.

 Успешные практики управления хлебной категорией в ритейле с целью снижения остатков. В конгрессах примут участие руководители и сотрудники профильных направлений. Планируется выступление топ-менеджеров и менеджеров и специалистов торговых сетей: Х5 Retail Group, «Лента», «Магнит», Metro, «Азбука Вкуса», «Окей», «Дикси», Selgros и др. Для участия в конгрессах необходимо зарегистрироваться

Опубликовано: 03.05.19 13:00:00

Тип события: Деятельность