Цвета сайта:
Размер шрифта:

В Некоммерческую организацию Фонд развития фермерского бизнеса и сельскохозяйственных кооперативов Республики Тыва требуется на постоянной основе главный бухгалтер.


Документы принимаются по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская д. 2 а, кабинет 204 с 19.11.2019 по 27.11.2019.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

- личное заявление на имя руководителя Фонда в произвольной форме;

- копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал паспорта предъявляется лично при подаче документов);

- согласие на обработку персональных данных;

- копии документов, подтверждающих необходимое высшее образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы либо незаверенные копии документов с представлением для обозрения их подлинников:

- трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

- документы о высшем образовании, о подготовке кадров высшей квалификации по утвержденным программам, а также по желанию - о дополнительном профессиональном образовании.

Претендент может по своему усмотрению представить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и иные документы.

Главный бухгалтер должен соответствовать следующим требованиям:

- иметь высшее профессиональное образование;

- иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности;

- не иметь неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики;

- уметь составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

- осуществлять внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

- уметь вести налоговый учет;

- уметь составлять налоговые расчеты и декларации;

- уметь осуществлять налоговое планирование;

- уметь проводить финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками.

Справки по тел.: 8(39422)2-62-22

Опубликовано: 20.11.19 8:42:00

Тип события: Официальное заявление