Цвета сайта:
Размер шрифта:

Минсельхозпрод РТ продлевает до 15 декабря прием заявок на субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов, используемых для кормления молочного КРС


Минсельхозпрод РТ продлевает прием заявок на субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов, используемых для кормления молочного КРС до 15 декабря

Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренньIх в бюджете Республики Тыва на соответствующий, 2 финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетньгх обязательств, угвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые на дату подачи змвки соответствуют следующим критериям:

1) приобрели корма или заключили договоры купли-продажи на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота с учетом их доставки до субъекта;

2) имеют в нaличии поголовье молочного крупного рогатого скота;

3) осуществляют деятельность по производству и реzrлизации произведенной продукции на территории Республики Тыва;

4) открыли расчетный счет в учреждениях Щентрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Все консультации по тел.: 8 (39422)-9-75-37, эл. почта cmsx@mail.ru

Отдел развития животноводства, мараловодства, племенного дела и рыбохозяйственной деятельности

Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва

 

Субсидия предоставляется получателям субсидий при соблюдении следующих условий.

2.4. Для получения субсидий получатели предоставляют в уполномоченный орган следующие документы :

l) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N1 к настоящему Порядку, которой получатель подтверждает, что:

- у участника обора отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и инаrl просроченная задолженность перел республиканским бюджетом Республики Тыва, бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- участник обора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником обора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;  4 - участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- участник обора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник отбора ранее не получЕrл средства из республиканского бюджета Республики Тыва, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисква.пифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника обора., являющегося юридическим лицом, об индивидуtлльном предпринимателе и о физическом лице - производителей товаров, работ, услуг, являющихся участниками обора;

2) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктами З.2 иЗ.З настоящего Порядка, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) копии договора (ов) на приобретение кормов, договора (ов) транспортировки (доставки);

4) копии документов, подтверждающих приобретение кормов фасчетные (платежные) документы, или выписки банка, подтвержд₠tющие списание денежных средств с расчетного счета участника отбора на расчетный счет продавца (поставщика) (при наличии).

В случае, если участник отбора планирует возместить расходы, связанные с доставкой кормов, необходимо предоставить копии документов, подтверждающих произведенную поставку кормов (счет-фактура (за искrпочением случаев, когда счет-фактура может не составляться продавцом (поставщиком), товарная накладная, товарно-транспортная накладная, расчетные (платежные) документы, или выписки банка, подтверждающие списание денежных средств с расчетного счета участника отбора на расчетный счет продавца (поставщика);

5) копии документов, подтверждающих реализацию произведенной продукции на территории Республики Тыва;

6) справка из нЕlлогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате н₠шогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о нЕrлогах и сборах. .Щата составления документа не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи змвки на участие в отборе. В случае непредставления указанного документа уполномоченный орган самостоятельно формирует запрос сведений о наJIичии (об отсутствии) задолженности , 5 по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи конкурсной зzulвки. Запрос формируется в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями ФедераJIьного закона от 27 июля 2010 г. Ns 210-ФЗ <Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг);

7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В случае непредставления указанного документа уполномочеЕный орган самостоятельно формирует запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Запрос формируется в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерапьного закона от 27 пюля 2010 г. Jф 210-ФЗ <Об организации предоставления государственньlх и муниципальных услуг). Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника обора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов  несет участник обора.

2.5. Участники обора подают не более одной заявки на поучение субсидии.

В случае необходимости внесения изменений в перечень документов, прилагаемьж к заявке, участник отбора отзывает ранее направленную заявку и направляет новую заявку в срок, указанный в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.6. Регистрация заявок участников отбора осуществляется уполномоченным органом в порядке их поступления (с указанием даты и времени посryпления).

2.7. Рассмотрение змвок на получение субсидий осуществляет Министерство.

Основаниями для отклонения заявок участников обора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

l) несоответствие условиям и требованиям, установленным пунктом 2.З настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной получателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);

3) несоответствие представленных документов, составляющих змвку, требованиям, установленных гryнктом

2.З (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

4) подача заявки на участие в отборе после срока, установленного для подачи заявок.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатели субсидии должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка.

3.2. Размер предоставляемой субсидии составляет не более 50 процентов от фактических или запланированных затрат субъекта на приобретение кормов с rrе6 6 том их доставки до субъекта (без учета налога на добавленную стоимость) в предыдущем и (или) текущем году, но не более суммы затрат, понесенных (запланированных) на приобретение кормов, рассчитанной с учетом норматива кормов. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

V.уб.*"" =Sro,,n",*ставка, где:

V"уб"п:tпп - размер предоставляемой субсидии;

Sro""", - фактические и (или запланированные затраты получателя в предыдущем или в текущем году на приобретение кормов с учетом доставки до места жительства получателя субсидии (без учета налога на добавленную стоимость).

При расчете суммы затрат, подлежащих возмещению (финансовому обеспечению) в рамках настоящего Порядка, учитывается нzlличие поголовья у получателя субсидии: - при возмещении (финансовом обеспечении) затрат текущего года - нчrличие поголовья на дату подачи заявки 1 января текущего года.

3.З. Субсидия не предоставляется получателям субсидии на возмещение (финансовое обеспечение) затрат, связанных с приобретением кормов, используемых для кормления сельскохозяйственных животных, по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерачии взаимозависимыми.

З.4. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора в целях предоставления субсидии Министерством формируется комиссия, в состав которой включаются представители структурных подразделений Министерства, член Общественного совета Министерства.

3.5. Комиссия рассматривает и проверяет дочrменты, представленные участниками обора, на соответствие установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, указанным в пyнкте 3.1 настоящего Порядка, и на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотенных пунктом 3.11 настоящего Порядка.

3.6. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня утверждения комиссией протокола со списком победителей отбора и размерами предоставляемых субсидий издает приказ об утверждении перечня получателей субсидии с указанием размеров предоставленных им субсидий.

З.7. Министерство в случае принятия решения о предоставлении субсидии одновременно с уведомлением о предоставлении субсидии направляет проект соглашения между Министерством и получателем субсидии о предоставJIении субсидии (далее - соглашение) в двух экземплярах.

3.8. Обстоятельствами, предусматривающими изменение соглашений, являются: l) изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетньгх обязательств на предоставление субсидии; + 7 2) изменение платежных реквизитов сторон; 3) иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения соглашения, согласованные сторонами.

3.9. Расторжение соглашения осуществляется в случаях недостижения согласия по измененным условиrIм соглашения.

3.10. В течение 30 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусматриваюших изменения или расторжение соглашения, осуществляется закпючение Дополнительного соглашения к соглашению. 3.11. Основаниями для отказав предоставлении субспдпи являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанньн документов;

2) установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации;

3) непредставление в срок, двух экземпляров подписанного соглашения либо отказ от заключения указанного соглашения.

3.12. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекry, в отношении которого принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случаях, указанных в пункте З пункта 3.7 настоящего Порядка. Срок подготовки уполномоченным органом проекта приказа Министерства, содержащего решение об отказе в предоставлении получателю субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления полrrателем субсидии, подписанных с его стороны экземпляров соглашения.

3.13. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после поступления субсидии на счет Министерства.

3.14. Результат предоставления субсидии оценивается по одному пок₠вателю - объем производства продукции животноводства, При оценке покЕвателя осуществляется сравнение объема произведенной продукции животноводства за отчетный год с объемом произведенной продукции животноводства за год, предшествующий отчетному.

3.15. Получатель субсидии, получивший субсидию, обязан:

l) в отчетном году сохранить либо обеспечить рост показателя результата предоставления субсидии. Данное требование не распространяется на случаи, когда недостижение показателя результата предоставления субсидии, укЕванного в пункте 3.14 настоящего Порядка, по итогам отчетного года произошло в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы (гибель и (или) вынужденный убой сельскохозяйственных животных в результате непреодолимой силой природы, стихийных бедствий);

2) предоставить отчетность, предусмотенного делом 4 настоящего Порядка.

3.16. Средства полученной субсилии моryт быть направлены получателям субсидии на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии.

Опубликовано: 10.12.21 19:24:00

Тип события: События